Шаблоны для сайтов в системе uCoz
Главная » 2013 » Сентябрь » 20 » 5 сентября 1946 года родился легендарный Фредди Меркьюри
00:33
5 сентября 1946 года родился легендарный Фредди Меркьюри
фото

Фредди Меркьюри И Майкл Джексон сделали 4 демо-записи : 2 версии "There Must Be More to Life Than This" (одна поётся дуэтом, другая Майклом Джексоном с несколькими небольшими фразами Фредди на бэк-вокале, впоследствии композиция вышла на сольном альбоме Фредди Меркьюри Mr.Bad Gay), "State of Shock" (впоследстии выпущенная группой The Jacksons на альбоме Victory. Тем не менее, по неизвестным причинам сотрудничество так и не состоялось. Официально говорилось о занятости обоих музыкантов.

Один из биографов Queen (кстати, весьма недружелюбно отзывающийся о Майкле) вспоминает это время:

"Ещё в 1982 году, во время очередного турне Queen по США, Майкл Джексон стал появляться на концертах группы. Во время одного из них он зашёл за кулисы, познакомился с Меркьюри и предложил ему сотрудничество. Фредди охотно согласился, и началась его короткая дружба с Джексоном.(..). Более тесное общение между ними состоялось в следующем году, как раз во время делового визита Фредди в Лос-Анджелес. Они много общались, посещали местные клубы и тусовки, и, наконец, сделали несколько пробных записей в домашней студии Джексона. Дуэтом были записаны сольная песня Меркьюри "There Must Be More To Life Than This" "State of Shock" и две песни из репертуара группы "Джексонс". Джексон был в восторге от результата и предложил Меркьюри участие в своём будущем альбоме. Сотрудничество было выгодно обоим Джексон много бы приобрёл, заполучив в свой проект такого талантливого человека, а для Меркьюри сотрудничество с одной из ведущих американских звёзд означало колоссальную раскрутку и резкий рост позиций как его самого, так и всей "Queen" .
Вскоре после выхода из отпуска стало ясно, что Queen "взялись"всерьёз.
Летом они получают заказ от режиссёра Тони Ричардсона написать музыку к его фильму "Отель "Нью-Хэмпшир". В лос-анджелесской студии начинается работа над саундтреком, но вдруг без всякой видимой причины они получают отказ под предлогом того, что их музыка не подходит к фильму. Группа перемещается в Мюнхен, где начинает работу над новым альбомом. От неосуществлённого проекта в наследии Queen осталась песня Меркьюри "Keep Passing The Open Windows"" вошедшая в будущий альбом "The Works". Вскоре Фредди понимает, что отказ Ричардсона не был случайным .Майкл Джексон тахже даёт отбой совместной работе.
Официальная история Queen скрывает подлинные причины разрыва. Сам Меркьюри при ответе на этот вопрос сослался на занятость. Он заявил, что был занят с Queen, поэтому не смог приехать в Америку и был заменён Миком Джаггером. И в данном случае он скрыл от общественности правду. "



Нет ничего удивительного в том, что два знаменитых певца договорились о сотрудничестве, но совместная работа не состоялась в шоу-бизнесе подобное встречается на каждом шагу. Но:
Корпорация "Queen Productions" почему-то долго скрывала сам факт существования совместных записей Джексона и Меркьюри.
Джексон никак не прокомментировал разрыв.
Меркьюри всего через несколько месяцев после того интервью бросил странные слова, что Джексон превратился в параноика и прячется в собственном доме.
Фредди не мог из-за работы в Queen бросить такой удачный проект. Совместное выступление с Джексоном, помимо огромных денежных сумм, принесла бы Меркьюри такую раскрутку и популярность, что Queen могла немного подождать для её же блага.
А произошло следующее: Джексону неоднозначно намекнули :а ну быстро отойди от него, если тебе дорога твоя карьераи Джексон послушно разорвал все отношения с Меркьюри, деловые и дружеские....."

Гм....Оставлю свои гневные эмоции при себе от слога и стиля автора данного опуса. Но вопрос остается открытым: что же послужило причиной творческого разрыва двух музыкантов?

Отрывок из книги "Фредди Меркьюри. Воспоминания близкого друга" Питера Фристоуна

" Как раз в это время Фредди познакомился с Майклом Джексоном. Майкл пригласил Фредди к себе домой на Хэйвенхерст-авеню в Энсино. Фредди глазам своим не поверил, когда увидел новенький особняк в тюдоровском стиле! Охранялся дом невероятно серьезно. На входе стояла вышка, в которой с угрожающим видом сидел крепкий охранник или даже двое. В гости к Джексону мы прибыли во взятом на прокат лимузине. Мы это только Фредди и я (Питер Фристоун, личный помощник Фредди Меркьюри). Все окна были снаружи украшены китайскими фонариками. Этот особняк был предшественником Неверленд, кроме того, здесь же был и мини-зоопарк Майкла. Встретив нас у дома, Джексон устроил нам экскурсию по всему поместью.

Майкл вышел к нам в компании человека, который работал инженером в звукозаписывающей студии, примыкавшей к дому. Майкл невероятно гордился своим жилищем, и было забавно наблюдать его в роли гида. В то время его отец был persona non grata, но все же нас представили матери Майкла и двум его сестрам – Джанет и Латойе. Братья Майкла, конечно, жили отдельно со своими семьями.

Потом нам показали дом. По пути мы заглянули в спальню, где стоял чудовищных размеров аквариум, в котором обитала огромная змея. Фредди, на дух не переносивший змей, с видимым облегчением заметил, что аквариум плотно закрыт, а сверху в большом количестве лежали еще и кирпичи. Хотя Майкл и обожал своего питомца, он явно предпочитал находиться в безопасности, чем жалеть запертого в аквариуме бедолагу.

Фредди не мог не обратить внимания на то, что спал Майкл прямо на полу на матрасе.
- Почему ты спишь на полу?! – вскричал Фредди. – Разве ты не можешь позволить себе кровать?
- Я предпочитаю быть ближе к земле, - ответил Майкл своим мягким, звучащим нараспев голосом.
- Да у тебя же спальня на втором этаже! - возразил изумленный Фредди.

Среди вещей поразивших Фредди в доме Джексона, было то, как Майкл обошелся с диском, полученным в награду за ставший трижды платиновым альбом «Thriller». Майкл просто прислонил награду к стене в своей спальне. Фредди показалось, что это говорит о большом вкусе. Фредди и сам не любил рисоваться, поэтому свои золотые и платиновые диски просто вешал на стену, а не делал из них трофеи, как некоторые.

В ходе экскурсии по дому нас привели в видеотеку, где, насколько я мог судить, было собрано почти все, что когда-либо выходило на видео, в том числе и последние музыкальные работы. Она располагалась в комнате с большим телевизионным экраном, специально приспособленным для просмотра видеокассет. Было здесь еще одно просторное помещение, до верху забитое видеоиграми. Вы не должны забывать, что в ту пору игра Moonbuggy доводила людей просто до помешательства. Мы сыграли с Майклом в примитивную версию тенниса на одной из приставок. В игре была черная и белая ракетка, а между ними двигалось белое пятно, то есть мяч. Случайно Майкл выбрал белую ракетку, я взял черную. По этому поводу он серьезно заметил, что мы поменялись расами. «Как трогательно», - подумал я.

Когда мы проходили через кухню, Фредди наконец набрался храбрости спросил у Майкла:
- Ничего, если я покурю?
Я был удивлен, что Фредди так долго молчал. Тогда он выкуривал около 40 сигарет в день, исходя из чего, я могу сказать, что перед Майклом Фредди явно благоговел, ибо до той поры я никогда не видел его таким сдержанным.
- Да, конечно, - сказал Майкл, но выглядел он слегка растерянно, а все потому, что в его доме не было пепельниц. На помощь пришла мать Майкла, предложившая вместо пепельницы крышку от пустой консервной банки, которую Фредди мог носить с собой.

В доме Майкла был кинозал, которым он очень гордился. Кинозал даже служил местом проведения церковной воскресной службы. Не Майкл ходил в церковь, а церковь пришла к нему. Я подумал, что такая вера достойна похвалы. Понятное дело, церковь у Майкла была роскошная, с очень удобными сидениями, расположенными как в зрительном зале.

Затем нас повели на прогулку по поместью. Фредди оказался совсем не готов к такому повороту событий. Тогда в Лос-Анджелесе была весна, и на Фредди были белые джинсы. Но остаться чистыми им было не суждено. Нас провели через на редкость грязный загон с ламами. Фредди знал, что ламы могут и плюнуть в него, но, увертываясь от животных, он уже не смотрел под ноги и шлепал прямо по грязи. Так что белоснежные джинсы и начищенные ботинки вскоре запачкались, как ни старался Фредди осторожно идти на цыпочках. Он истерически хохотал от ужаса, в который его повергала грязевая ванна. Было видно, что одетый в простые джинсы и футболку Майкл привык к таким прогулкам. В другом уголке этого красиво разбитого сада был большой пруд с лебедями.

В конце концов мы все-таки добрались до студии Майкла, которая и была целью нашего визита. В студии все было на высшем уровне. За исключением разве что… С учетом того, что Фредди с Майклом были единственными музыкантами в студии, они могли задействовать ограниченное количество инструментов. Фредди, разумеется, сел за фортепьяно. Кончилось все тем, что из-за нехватки рабочих рук мне пришлось играть на двери туалета!

Это случилось, когда Майкл захотел немного поработать над новой песней, вертевшейся у него в голове (это была будущая «Victory»). Барабанщика по близости не было – или подходящих барабанов, раз уж на то пошло, - а звук, который давала драм-машина, Майкла не устраивал. Вот он и решил, что шум от хлопанья дверью туалета гораздо больше отвечает его требованиям. Так что в течение пяти минут я хлопал дверью в необходимом ритме. Кроме того, я знаю наверняка, что где-то есть кассета, на которой записано, как Фредди Меркьюри писает в туалете дома у Майкла Джексона. По-настоящему! Когда мне уже было не надо хлопать дверью, я пошел смотреть видео с Джанет и Латойей. Около двух часов дня в местный магазин деликатесов послали за едой, это при тех-то возможностях, которые давала огромная кухня. Фредди и мне принесли мясные закуски, Майклу доставили дыни – около десяти разных сортов. В Америке всегда можно найти вкуснейшие дыни.

В тот день Майкл с Фредди работали над тремя песнями. Одна, как я уже сказал, будущая «Victory». Насчет второй я не уверен, кажется, это была «State of Shock». А вот третья из них принадлежала Фредди и называлась «The Must Be to Life Than This». Впоследствии Фредди включит эту песню в альбом «Mr. Bad Guy». Фредди просто играл на фортепьяно, а Майкл пел, сочиняя собственные слова на ходу. По сути дела, каждый из них с позволения сказать, проверял, на что способен другой. Фредди с Майклом работали в студии пять-шесть часов и где-то в шесть вечера мы откланялись. У Фредди был жесткий график. Они с Майклом договорились, что «скоро свяжутся» для совместной работы.

На обратном пути домой началось обсуждение проведенного в гостях у Джексона времени. Разве можно нас осуждать за это маленькое удовольствие? Музицирование в студии и отношение Майкла к работе оставили Фредди под впечатлением, но вот выбор дома, по мнению Фредди, был не самым удачным! «Только деньги напоказ и никакого вкуса, дорогуша. Какая пустая трата».

Вот такой день мы провели в Энсино."
(огромная благодарность nlmda )





http://mjworld.ucoz.ru/



Категория: Коллеги по работе Майкла | Просмотров: 687 | Добавил: Man89 | Теги: Michael Jackson, всё о нём, Michael Joseph Jackson, Ошо, журналы с майклом джексоном, black & wh, майкл джексон, Деби Роу, mj, Smooth Criminal | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]